Креатив начинается тогда, когда заканчиваются деньги
Р. Родригес

Мы разработали и отработали эти технологии в постоянном поиске того, как сделать
легендарные истории более доступными в кинопроизводстве.

Live the search            Остерегайтесь подделок

Наши технологии
Strategy Based

Коммуникация должна быть легкой, приятной, увлекательной.
Непохожей на то, что мы видели в учебниках.

Это то, что мы видим снаружи.

А ее подготовка и проработка как раз должна быть системной и основательной. Требует опыта и высокого уровня экспертизы. Должна быть инструкция, мануал, стратегия, из которой мы видим, какие коммуникационные элементы мы производим, какие функции это выполняет и что с этим дальше делать.

Если это будет у креативщика, он сделает легендарное видео, которое захочется проживать, которым захочется делиться и которое попадает точно в цель своим сообщением тому, кому это нужно, на том языке, на котором его будут слышать, понимать.

Подробнее

Макет

Чтобы до конца быть уверенными в точности передачи задуманной идеи на экран, если не хватает раскадровки, мы делаем видеомакет будущего ролика.

Макет создается нашими специалистами на основании существующих кадров из фильмов, рекламных роликов, клипов – любых видеоматериалов, кадры которых похожи на кадры будущего ролика.

Content Pack

Разработка креатива при наличии стратегии делают его не только красивым с точки целесообразности, но и помогают сократить непосредственные затраты на производство контента.

Подробнее о составляющих ценообразования

Мы анализируем коммуникационную стратегию, понимаем когда, сколько и какого контента понадобится в течении года для создания яркой, незабываемой коммуникации, доносящей все, что мы хотели рассказать.

Представьте.

Вы принимаете решение снять красивый ролик рассказывающий о вашем бренде.

Вы приглашаете съемочную группу с оборудованием, это существенные затраты в среднем от сотни тысяч до полумиллиона рублей в день. Арендуете студию или локацию, готовите необходимый реквизит, приглашаете актеров - еще затраты от тридцати тысяч рублей до нескольких миллионов (если это звезда).

А через 2 месяца понимаете, что к большому ролику нужно произвести какие-то простые ролики или фотосеты в тех же локациях, с теми же персонажами, с использованием тех же съёмочных ресурсов.

А потом ещё - через 2 месяца, в связи с 8 марта или чемпионатом мира по футболу ещё раз тоже самое.

Мы все это планируем и организуем в рамках одной сессии,
что позволяет сократить затраты в 2-3 раза, а иногда
и больше.

Удаленные команды

При создании ролика, часто возникает необходимость в кадрах на определенной локации или натуре. Но организация съемок для получения заветного кадра в горах, на море и любых удаленных местах сильно увеличит бюджет из-за больших логистических затрат.

Благодаря проекту Extreme Marathon, у нас появился уникальный ресурс - мобильные съемочные группы на территории практически всей России. Заявочные планы городов, пейзажи, экшн-сцены и все, что необходимо для полной картины в вашем ролике - можно снимать удаленно и в разы дешевле.

Мы расскажем вам историю

Оденьте наушники или включите звук в устройстве

Пожалуйста,
переверните устройство